суббота, 15 февраля 2014 г.

В День св. Валентина Кличко признался в чувствах черасскому журналисту (ФОТОРЕПОРТАЖ)


В День св. Валентина Кличко признался в чувствах черасскому журналисту (ФОТОРЕПОРТАЖ)
В рамках своего агитационного турне по городам Украины лидер оппозиционной партии «УДАР» провел 14 февраля пресс-конференцию в Черкассах.
Как сообщает корреспондент «Украинской правды», на вопрос о том, достойно ли политика обнаженная фотосессия для немецкого «мужского» журнала, Кличко переспросил: «Держали ли Вы в руках этот журнал? Вот когда Вы мне его принесете, тогда я смогу Вам ответить».
Вопроc о том, выступает ли оппозиционер, как сторонник евроинтеграции, за однополые браки, заставил политика несколько затянуть с ответом. Медленно чеканя слова, он артикулировал: «Я — не «за». Я — приверженец классических отношений».
Это вызвало некоторую дискуссию в конференц-зале. Один из журналистов громко пошутил: «Что-то вы задумались, прежде чем ответить. Какая-то такая у вас многозначительная пауза получилась…».
Экс-боксер мрачно посмотрел в сторону острослова, промолвив: «Вы мне очень нравитесь!». И через некоторое время добавил: «Если Вы думаете, что Вы сексуальны, то…». В этом месте политик запнулся, и, очевидно вспомнив, что он именно «европейский политик», посчитал уместным прочесть журналистам небольшую лекцию о правах человека: «Я задумался, потому что хочу сказать: самое главное, что есть сейчас в мире – это защита прав и свобод человека. Если у человека есть такие желания и он приверженец, то это частная вещь каждого, и каждый может делать так, как считает нужным. У меня есть свое мнение на этот счет, я вам его сказал. И я не могу ни поддерживать, ни протестовать. Я оставляю это на усмотрение самого человека. Главное – это защита прав и свобод каждого, и это есть в ЕС».
Также один из лидеров «евромайдана» попытался развенчать «стереотипы, которые, распространены в населенных пунктах, отдаленных от столицы».
«Существует много клише, что будто бы на Майдане стоят люди из Закарпатья, — сказал он, очевидно имея в виду Прикарпатье. — Нет! Там Одесса, Черкассы, Днепропетровск, Луганск, Крым».
Интересным образом развенчал он и мифы о преимущественно молодежном составе «евромайдана»: «Очень интересно общался с женщиной пожилого возраста. «Божий одуванчик»! Но когда начинаешь говорить с ней про власть, она просто меняется в лице. Это больше уже не «божий одуванчик»!»
Тем временем у отеля «Оптима», где происходила пресс-конференция, политика-спортсмена ждали женщины с самодельными транспарантами: «Виталий, услышь народ! Мы – против насилия и крови» и т.п.
Как признались участницы пикета корреспонденту «УП», они хорошо относились к Кличко в пору его спортивной карьеры, но агрессия Майдана и особенно погром устроенный его активистами во время штурма Черкасского облсовета, переменил настроения женщин.
«Моему ребенку полтора года, мы всегда с ним гуляли в прекрасном сквере. А теперь сквер разгромлен, – возмущалась черкасщанка Марина Кочетова. — Кличко всегда был мне симпатичен, как спортсмен, у меня муж всегда переживал, болел за него. Ему на одной сцене с Тягнибоком – не место!».
Ее соседка с плакатом «Кличко, будь за народ, а не за экстремизм!» Валентина Гусаченко говорит, что пришла сказать Виталию: все вопросы надо решать мирно, а не с помощью коктейлей Молотова: «Мне нравится он, как спортсмен. Я всегда была за него, думала, что он будет решать вопросы в ВР как законодатель. А не будоражить общество, как это произошло».
Фото – Максим Козицкий

Комментариев нет:

Отправить комментарий